Выберите тему для просмотра
Десять случайно выбранных цитат
Бхагавад-гита 2.14 Кришна говорит Арджуне: О сын Кунти, счастье и горе приходят и уходят, сменяя друг друга, как зима и лето. Они возникают от соприкосновения чувств с объектами восприятия, о потомок Бхараты, поэтому нужно научиться терпеливо переносить их, оставаясь невозмутимым.
4.2 Так эта великая наука передавалась по цепи духовных учителей, и её постигали праведные цари. Но с течением времени цепь учителей прервалась, и это знание в его первозданном виде было утрачено.
Шримад-Бхагаватам 2.4.9 Верховный Господь всегда един — и когда Он Сам управляет гунами материальной природы, и когда распространяет Себя во множество форм, и когда последовательно распространяет Себя, чтобы манипулировать гунами природы.
12.3.51 Шукадева Госвами говорит Махарадже Парикшиту: О царь, хотя Кали-юга полна всевозможных пороков, у неё всё же есть одно преимущество: в этот век просто повторяя маха-мантру Харе Кришна обусловленная душа может избавиться от оков материального бытия и вознестись в духовное царство.
Чайтанья-чаритамрита, Ади-лила 7.128 Ведический звук омкара, главное слово в ведических писаниях, является основой всех ведических звуков. Потому следует признать, что омкара — это звуковое воплощение Верховной Личности Бога и вместилище всего проявленного мира.
Шри Ишопанишад 5 Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко, и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и всё же Он вне всего.
18 О мой Господь, могущественный, как огонь, о всемогущий, я снова и снова склоняюсь перед Тобой, припадая к Твоим стопам. О мой Господь, пожалуйста, веди меня верным путём, чтобы я мог достичь Тебя, и, так как Ты знаешь всё, что я совершил в прошлом, избавь меня от всех последствий моих грехов, чтобы ничто не мешало моему продвижению вперёд.
Амрита-бинду-упанишада 2 Ум может стать причиной рабства, а может и привести к освобождению. Поглощённый мыслями об объектах чувств, ум превращает человека в раба, а отрешённый от этих объектов, — освобождает его.
Падма-пурана 1Н.НП Между святым именем Господа и Самим Господом нет разницы. Поэтому в своей полноте, чистоте и вечности Святое Имя так же совершенно, как и Сам Господь. Святое Имя — не материальный звук, и в нём нет никакой материальной скверны.
Бхакти-расамрита-синдху 1.2.187 Тот, кто служит Кришне своим телом, умом, разумом и речью, является освобождённой душой, даже если находится в материальном мире.
|